Сегодняшняя осада.
Сбор в доме ги.
Стенка.
ИТОГИ осады не самые утешительные. Отдали точку, просто отдали.
По пунктам.
1. ГДЕ стан у ассассинов? Зачем в гильдии ассассины, зачем разделение на классы? Осада это не фарм мобов, нужно МАКСИМАЛЬНО ЗАМЕДЛИТЬ продвижение противника вглубь нашей территории. Была такая отличная гильдия Виктория, в которой было довольно много синов. Держали тот же самый Холм Эльфов не одну неделю. Стенку редко кто проходил. Стан решает очень многое. Разумеется стан проходит не по всем противникам. Если у сина нет возможности застанить вражеского лидера -- СТАНЬТЕ кого угодно из наступающих! Больше времени простоит в стане -- меньше его отдача, меньше ассист по вам же, меньше общее КПД наступающих сил. Чем больше противников будут тупо стоять в стане -- тем лучше.
2. СТЕНКА. Стоим красиво, молодцы. Но не более. Если кто-то проскакивает в стенку -- НЕ НУЖНО ВСЕМ СКОПОМ бежать и резать бедалагу проскользнувшего внутрь. ДОСТАТОЧНО пару человек чтобы разрешить это дело -- убить его и вернуться вновь в стенку. ЧЕМ ДОЛЬШЕ ПРОСТОИТ НАША СТЕНКА -- ТЕМ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ КАПАЕТ В НАШУ КОПИЛКУ, ТЕМ БОЛЬШЕ ШАНСА ПОБЕДИТЬ.
НАРУШАТЬ СТРОЙ СТЕНКИ НЕЛЬЗЯ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ.
Если к стенке приблежается вражеский лидер -- НУЖНО АТАКОВАТЬ, СТАНИТЬ, ДОЛБИТЬ И СТРЕЛЯТЬ ИМЕННО В НЕГО. Не пройдет лидер врага -- все остальное для того плавненько переходит на второй план. Разумеется это не значит, что нужно БЕЖАТЬ ВСЕМ СКОПОМ и носится за вражеским лидером по всей карте.
3. АТАКА. НЕЛЬЗЯ РАСПЫЛЯТЬ СИЛЫ НА ОСАДЕ. Собрались все вместе, вместе идем -- вместе вошли -- вместе и выйдем. ВСТУПАЯ В ГИЛЬДИЮ ПРИВЫКАЙТЕ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ К СЛОВУ "ВМЕСТЕ", "СОВМЕСТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ".
Очень много новых людей в гильдии, сразу ко всем не привыкнешь, я понимаю. Однако не устану повторять -- АТАКУЕМ СПЛОЧЕННО -- один бьет -- другой помогает. Когда наши люди идут ПЛОТНОЙ КУЧКОЙ -- под ассистом не устоит даже самый проточенный персонаж. Если каждый как сегодня при атаке пытается догнать убегающего противника, один пробегает вперед, другой возвращается назад догнать кого-нибудь -- толку от этого не будет. КОМАНДА ИДЕТ ОДНОЙ СПЛОШНОЙ МАССОЙ -- ВОЛНОЙ. И проходит дальше только тогда, когда убивает противника впереди -- не отстает, не выбегает вперед, а режет его в ближнем бою, по возможности станит, расстреливает издалека. Убили 5 человек впереди -- проходим дальше. Убили тех кто бегает рядом со стенкой -- СРАЗУ ПРЫГАЕМ НА СТЕНКУ И РЕЖЕМ ЕЕ ПО ОДНОМУ ФЛАНГУ. Не ждем, когда придут убитые или портанутые нами противники, не бегаем вокруг -- СРАЗУ НА СТЕНКУ. ВСЕ ВМЕСТЕ.
4. Прорыв СТЕНКИ. В стенке образовалась брешь? ПРОБЕГАЕМ ВНУТРЬ, НЕ ЖДЕМ МАННЫ С НЕБЕС. Пробегаем, убиваем тех, кому не посчастливилось попасть под нашу раздачу и бежим ВСЕЙ ВОЛНОЙ К КАМНЮ. НАЧИНАЕМ БИТЬ КАМЕНЬ.
Лидер может оттянуть силы врага от стенки просто тупо проскочив сквозь нее, если видит в стенке брешь. Расчитывая ИМЕННО на то, что часть той стенки побежит за ним и начнет его ловить, в то время как НАШИ СИЛЫ атакуют оставшуюся часть стенки и ПОБЕГУТ БИТЬ КАМЕНЬ. Во время осады не всегда можно вовремя соориентироваться на местности, особенно когда повсюду кипит бой. Но если вы видите, что лидер проскочил сквозь стенку -- пытаемся "прыгнуть" следом, расширить брешь и пробиться ВНУТРЬ.
5. Защита лидера. Ее практически нет. ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА лидера на осаде -- сохранить свою шкуру ДЛЯ КАМНЯ. Задача лидера на осаде -- КАМЕНЬ. Чертов каменный камень. От того настолько долго тянется жизнь лидера зависит успех операции.
Прорвались к камню? НЕ ЖДЕМ ПОКА ПРИБЕГУТ СНОВА ВРАГИ. ЛУПИМ камень. Если по лидеру есть дамаг врага -- он катается вокруг камня, ожидая пока последний "раскачают".
Если лидер подбежал к камню - ОКРУЖИТЬ СО ВСЕХ СТОРОН лидера. Лидер подсвечивается на осаде -- лидер это первая цель врага на осаде, лидер -- красная тряпка на быка, основной дамаг будет ВСЕГДА сосредоточен по лидеру. Чем дольше протянет лидер -- тем больше шанса добраться до КАМНЯ и разбить его.
6. Ситуация с передачей точки от одной гильдии к другой. Ситуация, когда КАМЕНЬ еще не восстановился! Это очень важно. ВСЕ, кто подбегает к точке, которую разбила неагрессивно настроенная союзная гильдия -- сразу же встают в ПЛОТНУЮ СТЕНКУ, в то время как лидер и один-два человека могут пробежать внутрь, к тому самому КАМНЮ и ДОЖДАТЬСЯ ПОКА ОН ВОССТАНОВИТСЯ, чтобы снова разбить его. ВСЕ ТО ВРЕМЯ, что камень восстанавливает -- наши силы должны СДЕРЖИВАТЬ наступающие гильдии от приближающихся сил противника.
7. РЕГРУПП. ЗАВЕТНОЕ СЛОВО. Если прозвучала КОМАНДА "РЕГРУПП", значит необходимо перегруппироваться. ПРИ РЕГРУППЕ НАШИ ВОЙСКА ВСЕГДА СОБИРАЮТСЯ РЯДОМ С ЛИДЕРОМ ГИЛЬДИИ, своего рода точка сбора. Когда процентов 80% текущего онлайна подошло -- начинаем атаку. Общий сбор и ГОООО. Только так.