ВАЖНО (имхо
)
Вообще, изначально система нужна, чтоб не лажать на осадах (не читал всю тему, просто агитирую за),
т.к. гильдия должна брать на себя обязанность снабжать участников хилками бафками и прочими расходниками на время проведения осады, и, возможно, одевать, частично, в гильдийный шмот, на время осады.
Соответственно деньги на этот фуфел надо выбивать
Поэтому устраиваются так называемые ивенты - когда гилда берёт пати и идёт фармить на пару часов
ШТРАФЫ
не явка на осаду -1
не явка на ивент -1
порча репутации гилды -?
мембер должен выполнять указания пати лидера, при невыполнении штраф на усмотрение -1 - -?
каждую неделю -2
(+ добавления)
при уровне поинтов -10 персонаж исключается из гильдии
БОНУСЫ
явка на осаду +0 (т.к. само собой разумеется)
явка на ивент +3
за заслуги во время осады/ивента +1- +?
пожертвования на счёт гильдии (надо определить курс)
СИСТЕМА
Поинты можно передавать другим игрокам (курс 3 к 1му)
На осаду персонаж получает определённое количество (~100-200 в зависимости от класса) незачисляемых поинтов, на которые он "закупает" себе хилки/бафки/перки при перерасходе тратит свои поинты, при недорасходе поинты сгорают.
За поинты можно закупать или брать в аренду гильдийные вещи
Торговать ими с другими членами гильдии
вот такая предикатива)
-Icefly
Отредактировано temporary (2008-08-23 13:53:26)