Рейтинг гильдий R2 Online
Голосовать за гильдию DRAGONEL

Форум гильдии DRAGONEL :: MMORPG R2 Online

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдии DRAGONEL :: MMORPG R2 Online » Общий форум » AION: Tower of Eternity


AION: Tower of Eternity

Сообщений 1 страница 30 из 46

1

http://www.aiongame.ru/i/blogo/blogo2.jpg
В настоящее время анонсировано всего 4 класс – это из общих 8, которые, как говорят разработчики, станут известны только с запуском Айон. В то время как в Северной Америке и Европе мы сможем выбирать из 8 классов при создании персонажа, Корейские фансайты сообщают что 4 анонсированных базовых класса, перерастут в 8 по ходу игры.
Воин:
Warrior'ы (Воины) специализируются на ближнем бое, пуская в ход физическую мощь и отвагу. Они в совершенстве владеют массой потрясающих боевых умений, которых просто нет у других классов. Вместе с тем, Warrior'ы довольно просты в управлении.
Устрашающие и массивные, Warrior'ы полагаются скорее на свою силу и необычайную выносливость, чем на хитрость и коварство. Однако, не стоит считать их безмозглыми машинами для убийств и недооценивать их роль в группе. Во время сражений Warrior'ы берут на себя главный удар, отвечая врагам мощнейшими контр-атаками.
Несмотря на то, что управлять Warrior'ом поначалу сравнительно легко, он должен полностью посвятить себя изучению могущественных умений, которые получает впоследствии. В мире много великих воинов, но выживут и прославятся только сильнейшие и наиболее целенаправленные из них.
Как только Warrior достигает определенного уровня мастерства, перед ним открываются новые возможности: путь Gladiator'а и путь Templar'а.
Gladiator (Гладиатор)
Gladiator (Гладиатор) живет и умирает буквально с мечом в руках. Он мастерски владеет самым разным оружием и изучает целый ряд боевых приемов (техник), соответствующих особенностям того или иного оружия.
Templar (Тамплиер)
Templar (Тамплиер), с мечом в одной руке и щитом — в другой, играет роль защитника. Как правило, Templar'ы защищают и исцеляют своих союзников при помощи специальных песен и молитв, но могут сражаться и на передовой.
Рейнджер:
Scout'ы (Рейнджеры) характеризуются наибольшим разнообразием игровых стилей, по сравнению с остальными классами. Они необычайно проворны и славятся молниеносными атаками, однако их эффективность напрямую зависит от умений конкретных игроков. В общем, Scout — необычайно разносторонний класс.
Если Warrior олицетворяет стойкость, мощь и грубую силу, то Scout — скорость, ловкость и бдительность. Scout'ы носят легкую броню, что делает их весьма уязвимыми, если противникам удается застать их врасплох. Это сложные по характеру мужчины и женщины, требующие деликатного обращения и продуманного подхода. Scout, познавший свои внутренние силы и слабости, становится поистине непобедимым противником!
Как только способности Scout'а развиваются до определенного уровня, он выбирает свою дальнейшую специализацию: путь Ranger'а или путь Assassin'а.
Ranger (Странник)
Ranger'ы (Странники) — непревзойденные лучники, мастерски владеющие луками. Однако, они могут пользоваться и другими видами оружия, типа мечей и кинжалов. Кроме того, они невероятно наблюдательны и, как правило, умеют обращать особенности окружающей среды себе на пользу. Словом, Ranger'ы способны выживать даже в самых суровых условиях.
Assassin (Убийца)
Никто не может сравниться с Assassin'ом (Убийцей), когда нужно незаметно подкрасться к цели и мгновенно ее обезвредить/уничтожить. Несмотря на то, что Assassin'ы не являются полноценными воинами, их ценят за смертоносные умения и способность действовать незаметно. Словом, их навыки, по праву, считаются опасными.
Маг:
Mage'и (Маги) прежде всего полагаются на свое магическое мастерство, позволяющее наносить противникам значительный урон на большом расстоянии. В ближнем бою они сравнительно слабы, и поэтому должны учиться тому, как отклонять вражеские удары и избегать атак.
Особенность Mage'ов заключается в том, что они невероятно могущественны и очень уязвимы одновременно. Они способны наносить поистине ужасающие и повергающие в трепет повреждения практически «безнаказанно». Они способны повелевать стихиями, смертоносными fireball'ами и ледяными кристаллами, нанося противникам серьезный урон. Более того, они способны разговаривать с самой землей, вызывая корни, пригвождающие врагов к месту.
В то же время, они очень слабы, и поэтому должны учиться избегать вражеских атак при любой возможности. Как и в случае со всеми остальными классами, главное — вовремя нанести удар и вовремя убежать, но когда защитные способности персонажа настолько ограничены, это становится буквально вопросом жизни и смерти.
Если Mage'у удается выжить в течение первых нескольких месяцев, он может продолжить свое развитие, выбрав дальнейшую специализацию: путь Sorcerer'а и Spiritmaster'а.
Sorcerer (Волшебник)
Sorcerer'ы (Волшебники) следуют путем магии, управляя стихиями воды, огня, воздуха и земли. Во время сражений они становятся «проводниками» могущественной магии, поскольку познали истинную природу Aether'а. Возможности Sorcerer'а таковы, что он один способен кардинально изменить ход боя.
Spiritmaster (Повелитель духов)
Spiritmaster'ы вселяют ужас в сердца врагов, используя силу Духов; кроме того, они способны призывать различных сверхъестественных существ, изменяя ход боя в свою пользу. По общему мнению, путь Spiritmaster'а — один из наиболее экспериментальных в игре.
Жрец:
Priest'ы (Жрецы) специализируются на исцеляющей магии и используют заклинания «дальнего действия», помогая своим товарищам и мешая врагам. В совершенстве владея искусством ближнего боя, они поддерживают союзников, пуская в ход исцеляющие и защищающие заклинания.
Можно сказать, что Priest — это основа любой успешной группы. Трудно переоценить его способность сохранять жизнь друзьям даже в самых опасных ситуациях. Кроме того, без Priest'ов вряд ли удастся справиться с наиболее грозными противниками в Atreia. Кто отважится вступить в бой без поддержки верного Priest'а?
Одним взмахом руки добрый и великодушный Priest возвращает к жизни умирающих соратников и блокирует действие страшных ядов, которые в противном случае привели бы к неминуемой гибели отравленных.
Как только Priest познает всю сложность своего класса, перед ним открываются новые возможности: путь Cleric'а или путь Chanter'а.
Cleric (Клерик)
Cleric'и (Клерики) следуют путем исцеления, укрепляя тела союзников и залечивая их раны при помощи своих магических сил. Более того, они владеют искусством воскрешения и являются грозными противниками в ближнем бою, пуская в ход жезлы и щиты.
Chanter (Певец)
Chanter (Певец) олицетворяет долг и веру. Воспитанные в суровой дисциплине Chanter'ы пускают в ход специальные мантры, укрепляя своих союзников и поднимая их боевой дух. Более того, они способны обрести достаточно сил, чтобы повлиять на исход целой битвы.
----------------------------------------------------------------------------------------
Выше я привет краткую информацию о классах ( скриншоты и видео с демонстрацией классов можно посмотреть на сайте - http://www.aiongame.ru ), теперь перейдем к особенностям игры :
1. Броня, например,  шлем, уже имеет текстуры в игре
http://www.aiongame.ru/images/original/guid8.jpg
2. Анимация персонажей - персонаж переминается с ноги на ногу, разминает и массирует шею. В один прекрасный момент, замечает что-нибудь забавное и на лице появляется милая улыбка. Так-же улыбка пропадала, когда муха начинала жужжать рядом с ним. Потом он пытается отогнать её руками!
http://www.aiongame.ru/images/original/guid9.jpg
3.Система PVPVE ( в игре 3 расы - 1 управляется компьютером, 2 другие - игроками )
История Aion: The Tower of Eternity изобилует войнами между враждующими фракциями. Elyos'ы и Asmodians'ы, люто ненавидящие друг друга тысячелетиями, самозабвенно воюют друг с другом, причем на кону стоят судьбы всех народов. Огромные куски Aion'а, парящие в Abyss'е, разделяющем две части некогда единого мира, служат своеобразным полем боя для воюющих сторон. Игроки попадают сюда через специальные порталы или Врата (причем, даже если они расположены на вражеских территориях) после того, как обретают достаточно опыта в своих «родных» землях.
Фракции постоянно сражаются друг с другом за различные крепости ( осада крепостей будет ПОСТОЯННОЙ ) и артефакты в оспариваемых областях Abyss'а. Победившая сторона получает многочисленные бонусы и ресурсы, содержащиеся в захваченной области; кроме того, существует ряд предметов, которые можно купить только у вендоров в данных зонах. Уничтожая противников (других игроков), игроки зарабатывают особые ранги и очки, которые потом тратят на приобретение лучшего снаряжения.
Однако, Elyos'ы и Asmodians'ы сражаются в Abyss'е не только друг с другом. Есть еще и третья сторона — древний враг, Balaur'ы. Ситуация может сложиться так, что в конце битвы игрокам придется сражаться не только с противостоящими игроками, но и с Balaur'ами. А порой Balaur'ы вступают в союз с одной из фракций, помогая ей в борьбе с другой. Кроме того, к бою могут присоединяться и другие беспощадные жители Abyss'а. В этом — суть PvPvE-системы Aion’а.
4. Крылья Elyos и Asmodian - лучше 1 раз увидеть чем 100 раз прочитать :)
http://www.aiongame.ru/gameplay_video/

Отредактировано Dark_Cat (2008-09-12 13:33:46)

+1

2

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=TtYWi-TIWjM[/youtube]
-------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------
Cистема гильдий, от создания до управления [Легионы]

Отредактировано Dark_Cat (2008-09-12 15:10:42)

0

3

Кул  :cool:      Кот, за инфу, пасиб!!!  Жалко выходит она только во втором квартале половине 2009 (если мои данные точны, ее перенесли)

0

4

я давно уже за ней наблюдаю,игра красива до невероятности...но посмотрев гейм-плей почему то поостыла к игре,ибо всеравно это одна из типичных игр .

0

5

BloodSelena написал(а):

игра красива до невероятности

Селен, а меня вот это отчасти в R2 и держит. Ну второе это друзъя.
Потому что есть гораздо более умные игры, с атмосферой в разы лучше, чем в R2, но графика......... и уже не прет  :dontknow:

0

6

Презинтация классов

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=eouZ96AuX_Q&feature=related[/youtube]

Отредактировано Ruslan-X3D (2008-09-12 18:29:26)

0

7

Вот это я понимаю рейнжер, а не то жалкое подобие в Р2.
------------------------------------------------------------------------
Вот еще 1 видео с хорошим качеством и саундтреком :)
http://www.jeuxonline.info/video/1057/amv-pvpve-abysses
---------------------------------------------------------------------
AION Asmodian Ascension Trailer FINAL
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DMQP6SNuSG0[/youtube]

0

8

А когда он выйдет?

0

9

/Demigod/ написал(а):

А когда он выйдет?

Зима - весна 2009 года

0

10

Спс)А ты туда собираешься?

0

11

/Demigod/ написал(а):

Спс)А ты туда собираешься?

Да :)
-----------------------------------------------------
Очередной мониторинг даты релиза.

Хоть в официальных источниках и значится дата релиза как 30 октября, но что-то я стал сильно сомневатся в этом... и вот:
wwwplay.com - предлагает дату релиза на 30/01/2009.
всегда осторожный wwwamazon.co.uk перенес дату релиза уже на March 27, 2009.
лидер стабильности wwwamazon.com держит ту же дату что и месяц назад October 30, 2008.
а никому не изместный chaos.com думает что игра выйдет 19 Mar 2009
Вот такие прогнозы. Релиз игры постепенно сползает в 2009 год. Это конечно может быть дата европейского релиза... но... что-то не верится уже.

Источник : http://forum.woh.ru/showthread.php?p=51525#post51525

0

12

Петиция против издания Aion: The Tower of Eternity" компанией Иннова Системс :cool:

0

13

108 Signatures Total  :cool:

0

14

ждем...

0

15

http://www.aiongame.ru/foto/2/

0

16

http://www.aiongame.ru/trailers/ - первый ролик скачайте

0

17

Aion Eternity Database и JeuxOnLine порадовали поклонников Aion: Tower of Eternity свежей подборкой скриншотов (на первом ресурсе) и видеороликов (ролики #1 и #2 на втором сайте)
http://www.jeuxonline.info/video/117...railer-rockjaw
http://www.jeuxonline.info/video/117...railer-rockjaw
скрины http://aion-eternity.com/forum/viewtopi … amp;t=1051

Источник : http://forum.woh.ru/showthread.php?t=9909

0

18

игруха по видео и скринам рульная,тоже бы в неё порубался

0

19

Неплохо. Если Босния с Анри туда рванут, я с ними...

0

20

Туда все пойдут. Но она не скоро выйдет

0

21

Все там будет, но в Р2 представительство так и так останется)

0

22

Открытое бета-тестирование!
Все так долго этого ждали, и этот момент настал! Сегодня разработчики новой MMORPG Aion: Tower of Eternity сообщили, что 10—11 ноября начнется открытое бета-тестирование игры в Корее. После нескольких лет ожиданий и трех этапов закрытого тестирования игроки все же получили шанс полностью насладиться игрой.

К этому замечательному событию был обновлен официальный сайт игры, и выпущен свежий видеоролик.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=YFUBCI1X7xU[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=MXqduAbq_FM[/youtube]

Уряяяяяяяяяяяяяяя !!!!!!!!!!  :flirt:

0

23

Кот, а в России, когда обт начнеться? )

0

24

Segovich написал(а):

Кот, а в России, когда обт начнеться? )

Точнее когда в Европе :) Пока неизвестно :)

0

25

Вобще как я думаю в корее игра выйдет в этом году, максимум первый месяц следующего, если без форс мажоров..по поводу евро релиза есть вероятность что выйдет быстро после корейского или одновременно с ним, в одном эксклюзивном ролики что я видел для журнала с выставки говрилось что идет озвучка на другие языки. ОБТ в европе не будет, будут ивенты -что-то ввиде коротких тестов, точно хз что имеется ввиду.
что качабельно издания в россии, говорили что это будет "Новый диск", лично я надеюсь что это не будет система фри ту плей :D

0

26

virgo113 написал(а):

лично я надеюсь что это не будет система фри ту плей

Фри система будет на пиратских серверах :) , а на оф. серверах - абонентская плата :)
Радует, что Новый Диск будет издавать игру, а не Иннова :)

0

27

фу-фу  фришки (с) Босния :D

0

28

Новая информация из ОБТ

0

29

Гайд для регистрации на OBT

+1

30

Dark_Cat написал(а):

а на оф. серверах - абонентская плата :)

Хм, и в каком же размере будет эта плата?  8-) Хато если будет абонентка, не будет шопа)))

0


Вы здесь » Форум гильдии DRAGONEL :: MMORPG R2 Online » Общий форум » AION: Tower of Eternity


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно