В настоящее время анонсировано всего 4 класс – это из общих 8, которые, как говорят разработчики, станут известны только с запуском Айон. В то время как в Северной Америке и Европе мы сможем выбирать из 8 классов при создании персонажа, Корейские фансайты сообщают что 4 анонсированных базовых класса, перерастут в 8 по ходу игры.
Воин:
Warrior'ы (Воины) специализируются на ближнем бое, пуская в ход физическую мощь и отвагу. Они в совершенстве владеют массой потрясающих боевых умений, которых просто нет у других классов. Вместе с тем, Warrior'ы довольно просты в управлении.
Устрашающие и массивные, Warrior'ы полагаются скорее на свою силу и необычайную выносливость, чем на хитрость и коварство. Однако, не стоит считать их безмозглыми машинами для убийств и недооценивать их роль в группе. Во время сражений Warrior'ы берут на себя главный удар, отвечая врагам мощнейшими контр-атаками.
Несмотря на то, что управлять Warrior'ом поначалу сравнительно легко, он должен полностью посвятить себя изучению могущественных умений, которые получает впоследствии. В мире много великих воинов, но выживут и прославятся только сильнейшие и наиболее целенаправленные из них.
Как только Warrior достигает определенного уровня мастерства, перед ним открываются новые возможности: путь Gladiator'а и путь Templar'а.
Gladiator (Гладиатор)
Gladiator (Гладиатор) живет и умирает буквально с мечом в руках. Он мастерски владеет самым разным оружием и изучает целый ряд боевых приемов (техник), соответствующих особенностям того или иного оружия.
Templar (Тамплиер)
Templar (Тамплиер), с мечом в одной руке и щитом — в другой, играет роль защитника. Как правило, Templar'ы защищают и исцеляют своих союзников при помощи специальных песен и молитв, но могут сражаться и на передовой.
Рейнджер:
Scout'ы (Рейнджеры) характеризуются наибольшим разнообразием игровых стилей, по сравнению с остальными классами. Они необычайно проворны и славятся молниеносными атаками, однако их эффективность напрямую зависит от умений конкретных игроков. В общем, Scout — необычайно разносторонний класс.
Если Warrior олицетворяет стойкость, мощь и грубую силу, то Scout — скорость, ловкость и бдительность. Scout'ы носят легкую броню, что делает их весьма уязвимыми, если противникам удается застать их врасплох. Это сложные по характеру мужчины и женщины, требующие деликатного обращения и продуманного подхода. Scout, познавший свои внутренние силы и слабости, становится поистине непобедимым противником!
Как только способности Scout'а развиваются до определенного уровня, он выбирает свою дальнейшую специализацию: путь Ranger'а или путь Assassin'а.
Ranger (Странник)
Ranger'ы (Странники) — непревзойденные лучники, мастерски владеющие луками. Однако, они могут пользоваться и другими видами оружия, типа мечей и кинжалов. Кроме того, они невероятно наблюдательны и, как правило, умеют обращать особенности окружающей среды себе на пользу. Словом, Ranger'ы способны выживать даже в самых суровых условиях.
Assassin (Убийца)
Никто не может сравниться с Assassin'ом (Убийцей), когда нужно незаметно подкрасться к цели и мгновенно ее обезвредить/уничтожить. Несмотря на то, что Assassin'ы не являются полноценными воинами, их ценят за смертоносные умения и способность действовать незаметно. Словом, их навыки, по праву, считаются опасными.
Маг:
Mage'и (Маги) прежде всего полагаются на свое магическое мастерство, позволяющее наносить противникам значительный урон на большом расстоянии. В ближнем бою они сравнительно слабы, и поэтому должны учиться тому, как отклонять вражеские удары и избегать атак.
Особенность Mage'ов заключается в том, что они невероятно могущественны и очень уязвимы одновременно. Они способны наносить поистине ужасающие и повергающие в трепет повреждения практически «безнаказанно». Они способны повелевать стихиями, смертоносными fireball'ами и ледяными кристаллами, нанося противникам серьезный урон. Более того, они способны разговаривать с самой землей, вызывая корни, пригвождающие врагов к месту.
В то же время, они очень слабы, и поэтому должны учиться избегать вражеских атак при любой возможности. Как и в случае со всеми остальными классами, главное — вовремя нанести удар и вовремя убежать, но когда защитные способности персонажа настолько ограничены, это становится буквально вопросом жизни и смерти.
Если Mage'у удается выжить в течение первых нескольких месяцев, он может продолжить свое развитие, выбрав дальнейшую специализацию: путь Sorcerer'а и Spiritmaster'а.
Sorcerer (Волшебник)
Sorcerer'ы (Волшебники) следуют путем магии, управляя стихиями воды, огня, воздуха и земли. Во время сражений они становятся «проводниками» могущественной магии, поскольку познали истинную природу Aether'а. Возможности Sorcerer'а таковы, что он один способен кардинально изменить ход боя.
Spiritmaster (Повелитель духов)
Spiritmaster'ы вселяют ужас в сердца врагов, используя силу Духов; кроме того, они способны призывать различных сверхъестественных существ, изменяя ход боя в свою пользу. По общему мнению, путь Spiritmaster'а — один из наиболее экспериментальных в игре.
Жрец:
Priest'ы (Жрецы) специализируются на исцеляющей магии и используют заклинания «дальнего действия», помогая своим товарищам и мешая врагам. В совершенстве владея искусством ближнего боя, они поддерживают союзников, пуская в ход исцеляющие и защищающие заклинания.
Можно сказать, что Priest — это основа любой успешной группы. Трудно переоценить его способность сохранять жизнь друзьям даже в самых опасных ситуациях. Кроме того, без Priest'ов вряд ли удастся справиться с наиболее грозными противниками в Atreia. Кто отважится вступить в бой без поддержки верного Priest'а?
Одним взмахом руки добрый и великодушный Priest возвращает к жизни умирающих соратников и блокирует действие страшных ядов, которые в противном случае привели бы к неминуемой гибели отравленных.
Как только Priest познает всю сложность своего класса, перед ним открываются новые возможности: путь Cleric'а или путь Chanter'а.
Cleric (Клерик)
Cleric'и (Клерики) следуют путем исцеления, укрепляя тела союзников и залечивая их раны при помощи своих магических сил. Более того, они владеют искусством воскрешения и являются грозными противниками в ближнем бою, пуская в ход жезлы и щиты.
Chanter (Певец)
Chanter (Певец) олицетворяет долг и веру. Воспитанные в суровой дисциплине Chanter'ы пускают в ход специальные мантры, укрепляя своих союзников и поднимая их боевой дух. Более того, они способны обрести достаточно сил, чтобы повлиять на исход целой битвы.
----------------------------------------------------------------------------------------
Выше я привет краткую информацию о классах ( скриншоты и видео с демонстрацией классов можно посмотреть на сайте - http://www.aiongame.ru ), теперь перейдем к особенностям игры :
1. Броня, например, шлем, уже имеет текстуры в игре
2. Анимация персонажей - персонаж переминается с ноги на ногу, разминает и массирует шею. В один прекрасный момент, замечает что-нибудь забавное и на лице появляется милая улыбка. Так-же улыбка пропадала, когда муха начинала жужжать рядом с ним. Потом он пытается отогнать её руками!
3.Система PVPVE ( в игре 3 расы - 1 управляется компьютером, 2 другие - игроками )
История Aion: The Tower of Eternity изобилует войнами между враждующими фракциями. Elyos'ы и Asmodians'ы, люто ненавидящие друг друга тысячелетиями, самозабвенно воюют друг с другом, причем на кону стоят судьбы всех народов. Огромные куски Aion'а, парящие в Abyss'е, разделяющем две части некогда единого мира, служат своеобразным полем боя для воюющих сторон. Игроки попадают сюда через специальные порталы или Врата (причем, даже если они расположены на вражеских территориях) после того, как обретают достаточно опыта в своих «родных» землях.
Фракции постоянно сражаются друг с другом за различные крепости ( осада крепостей будет ПОСТОЯННОЙ ) и артефакты в оспариваемых областях Abyss'а. Победившая сторона получает многочисленные бонусы и ресурсы, содержащиеся в захваченной области; кроме того, существует ряд предметов, которые можно купить только у вендоров в данных зонах. Уничтожая противников (других игроков), игроки зарабатывают особые ранги и очки, которые потом тратят на приобретение лучшего снаряжения.
Однако, Elyos'ы и Asmodians'ы сражаются в Abyss'е не только друг с другом. Есть еще и третья сторона — древний враг, Balaur'ы. Ситуация может сложиться так, что в конце битвы игрокам придется сражаться не только с противостоящими игроками, но и с Balaur'ами. А порой Balaur'ы вступают в союз с одной из фракций, помогая ей в борьбе с другой. Кроме того, к бою могут присоединяться и другие беспощадные жители Abyss'а. В этом — суть PvPvE-системы Aion’а.
4. Крылья Elyos и Asmodian - лучше 1 раз увидеть чем 100 раз прочитать
http://www.aiongame.ru/gameplay_video/
Отредактировано Dark_Cat (2008-09-12 13:33:46)