Рейтинг гильдий R2 Online
Голосовать за гильдию DRAGONEL

Форум гильдии DRAGONEL :: MMORPG R2 Online

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум гильдии DRAGONEL :: MMORPG R2 Online » Ваши заявки » Рыцарь 48 ЛВЛ хочет к вам в ги!!!!!!!!

Рыцарь 48 ЛВЛ хочет к вам в ги!!!!!!!!

Сообщений 1 страница 30 из 55

1

1. Ваше реальное имя и возраст.
Моё имя Игорь 14 лет
2. Ник персонажа, класс и текущий уровень.
уровень 48 класс рыцарь ник Игорёк94
3. Как давно Вы играете и каков Ваш средний онлайн в сутки (количество часов)?
Играю я уже 4 месяца почти!в день играю 3 часа

4. Есть ли опыт игры в других ММОРПГ (указать какие именно игры и сколько вы в них играли)?
нет не играл!и нет опыта!

5. Состояли ли Вы до этого в других гильдия? Если да, то в каких именно? Укажите причины ухода.
да!состял!альянс,атланта,тамплиеры,найтмар!
6. Что для Вас значит гильдия помимо значка над головой? Какова Ваша мотивация при вступлении в гильдию?
я хочу отомстить найтам и доказать что драгонел самая лучшая ги в игре!!!
7. Откуда Вы узнали о нашей гильдии?
рассказл ваш человек!
8. Если у Вас твинки (другие персонажи)? Если да, то укажите ники и уровни.
есть ещё один ренджер 38 ЛВЛ
9. Ознакомились ли Вы с уставом гильдии и согласны ли с ним?
да ознакомился потратил целых 15 мин!со всем согласен!
10. Есть ли у вас друзья и/или знакомые в нашей гильдии?
да импульс

11. Ваш номер ICQ.
нету!

12. Разница времени с Москвой (сервером)? Например -1 (Украина).
я в волгограде разница нету!
13. Используете ли Вы премиум в игре? Если нет, то собираетесь ли приобретать и когда? За серебро в игре или
пользуюсь конечно без него ни куда!вот только законичлся куплю в октебре!
14.Готовы ли Вы посещать осады, проводимые по воскресеньям в 21:00 по московскому времени? Есть ли у вас возможность использовать на осаде голосовой чат Ventrilo? Слушать и говорить либо просто слушать?
готов посещать потомучто это самое интересное в игре!есть тим спик и вентрило!