Рейтинг гильдий R2 Online
Голосовать за гильдию DRAGONEL

Форум гильдии DRAGONEL :: MMORPG R2 Online

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум гильдии DRAGONEL :: MMORPG R2 Online » Ваши заявки » ЗАЙВКА НА ВСТУПЛЕНИЕ В ГИ DRAGONEL

ЗАЙВКА НА ВСТУПЛЕНИЕ В ГИ DRAGONEL

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Мне 14 лет и зовут Костя,ник в игре -КОСТЯ- класс рейнджер текуший лвл 36, я играю в р2 уже 3 месяца у меня было 3: сначало рейнджер 34 удалил, потом рыцарь 40 тоже удалил и теперь опять рейнджер 36 лвл, как я понел 4 вопрос нет в другие игры я не играл и думаю что не буду мне р2 нравиться сильно,я состоял в 3 ги может больше не помню причина мне там не уважали (тоесть не обшались незнаю почему я думаю что просто ги нубы были незнали как обшаться я был в ги драгонс глава дез мне не понравилась ги сильно там все самолюбивые люди мне не нравиться это очень сильно). Для меня значет ги это когда все дружно ходим на боссов, оссады и помимо этого просто обшение с хорошими людьми в какой-то степени мона и повоевать (если честно одному скучно),я узнал о вашей ги очень давно когда был ещё нубо (да и сейчас нуб 36 всего) мне понравилось я видел когда ваши виву били в 4 просто ваша ги нравиться да у меня есть 1 твинк рыцарь 40 лвл я им не играю это не мой тип персонажа,да я читал устав ги мне он подходит (как правельно сказать не чего против не имею  :cool: ) нет пока не в вашей ги знакомых и друзей но хочу что бы были у меня нет аськи только агент если надо потом скажу, у меня разница с Москвой 3ч.Если честно скора хочу купить премиум сильно просто качь так плохой и буду наверно за серебро покупать в игре,я очень сильно люблю осады и готов на них поевляться только с голосовым чатом не как у меня по сети раскинут нэт не кто не залезет тогда но наверно смагу слушать но у меня тс только,нет я не магу добавить пункт -

0

2

Ну вот это уже больше на заявку похоже. Думаю + можно поставить, человек старался.

0

3