Рейтинг гильдий R2 Online
Голосовать за гильдию DRAGONEL

Форум гильдии DRAGONEL :: MMORPG R2 Online

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум гильдии DRAGONEL :: MMORPG R2 Online » Ваши заявки » заявочка) посмотрите че побыстрей

заявочка) посмотрите че побыстрей

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

1. Ваше реальное имя и возраст. Владимир возраст 16 лет

2. Ник персонажа, класс и текущий уровень. РЫЦАРЬ ТЕНЕЙ ПРОФА РЫЦАРЬ уровень 40

3. Как давно Вы играете и каков Ваш средний онлайн в сутки (количество часов)?средний онлайн примерно 3-4 часа в день но может быть и менше всё зависит от обстоятельств

4. Есть ли опыт игры в других ММОРПГ (указать какие именно игры и сколько вы в них играли)?опыта нет

5. Состояли ли Вы до этого в других гильдия? Если да, то в каких именно? Укажите причины ухода.состоял в ги тамплиеры но она роспалась

6. Что для Вас значит гильдия помимо значка над головой? Какова Ваша мотивация при вступлении в гильдию?
гильдия ето компания людие которая интересуется игрой люди с которыми можно хорошо пообшатся и помочь друг другу
7. Откуда Вы узнали о нашей гильдии?на форуме

8. Если у Вас твинки (другие персонажи)? Если да, то укажите ники и уровни.нет таковых

9. Ознакомились ли Вы с уставом гильдии и согласны ли с ним?да ознакомился и полностю согласен

10. Есть ли у вас друзья и/или знакомые в нашей гильдии?нет

11. Ваш номер ICQ.не установлена)пока

12. Разница времени с Москвой (сервером)? Например -1 (Украина).-1 Украина онако)

13. Используете ли Вы премиум в игре? Если нет, то собираетесь ли приобретать и когда? За серебро в игре или вкладывая реал?первый раз недавно вклал рил деньги и купил прем

14. Готовы ли Вы посещать осады, проводимые по воскресеньям в 21:00 по московскому времени? Есть ли у вас возможность использовать на осаде голосовой чат Ventrilo? Слушать и говорить либо просто слушать? да готов