В разделе принятия в ги будет размещена ссылка на эту тему, добы не возникало лишних вопросов в будущем. Лишним, думаю, не будет.
Каждое воскресенье с 21:00 по 23:00 по серверному времени в R2 Online проходят осады крепостей и контрольных точек. Принять участие в осаде может любой игрок, однако захватить крепость или контрольную точку может только гильдия или союз. Претендовать на захват крепости или контрольной точки может гильдия численностью не менее десяти человек. Участие всех членов гильдии в осаде не обязательно, но чем больше игроков будет действовать на вашей стороне, тем больше у гильдии шансов на победу. Чтобы захватить контрольную точку, нужно разрушить ее камень защиты. Наносить удары по камню защиты могут все члены гильдии, но разбить его может только лидер, подтверждая этим право на захват точки.
После разрушения точки начинается отсчет времени владения, а контрольная точка полностью восстанавливается. В это время любая из гильдий может оспорить право на владение точкой. Для этого нужно еще раз разрушить камень. Гильдия-победитель определяется по суммарному времени владения точкой в течение сражения и получает полный контроль над точкой.
Например: гильдия A разрушила точку и охраняет ее в течение часа и десяти минут. Гильдии B удалось прорваться и разрушить точку, после чего эта гильдия контролировала точку 10 минут. Не выдержав напора гильдии С, гильдия В теряет контроль над точкой. Теперь контроль у гильдии C, которая удерживала точку оставшиеся 40 минут. Кажется очевидным, что победителем будет гильдия А, но это не так. Согласно правилам игры, гильдиям, разрушившим точку, но не сумевшим ее защитить, засчитывается только половина времени. Поэтому согласно расчетам контрольную точку получает гильдия C.
Гильдия А - 70 минут/2 (потеря точки) = 35 минут
Гильдия B - 10 минут/2 (потеря точки) = 5 минут
Гильдия C - 40 минут (без утраты точки) = 40 минут
Чтобы захватить крепость, нужно добраться до Камня Крепости и разрушить его. Камень находится в глубине укрепления и последний удар также остается за лидером гильдии. После захвата крепости лидер должен вернуться к ее входу и нанести удар по Камню Печати, который располагается у ворот. Если лидера убивают по дороге к Камню Печати, то захват крепости начинается сначала. По итогам владельцем крепости признается гильдия, контролирующая крепость на момент окончания осады.
R2 Online
На осаде прорываем стенку противника всегда ПО ОДНОМУ ФЛАНГУ. Если видите, что где-то стенка менее плотная, то первым делом атакуем именно туда. Если стенка равномерная по всей длине, то атаку начинаем негласно по ПРАВОМУ ФЛАНГУ. Если места по правому флангу для милишников (бойцов ближнего боя) нет, то те начинают атаку по всей оставшейся длине стенки врага. Рейнджеры в то время по-прежнему упорно расстреливают правую часть стенки. АБСОЛЮТНО ВСЕГДА помним про АССИСТ, стараясь выбирать ОДНУ ЦЕЛЬ для атаки. Если вы видите как соратник бьет вражеского персонажа, то следует тут же присоединиться, вместо того, чтобы начать бить другого. Как только в стенке образовалась брешь НЕЛЬЗЯ дать врагу «заткнуть» ее. Незамедлительно «влетаем» в брешь и начинаем пробиваться ближе к камню.
На осаде одной из главных задач является защита лидера. После того, как мы пробили вражескую стенку, небольшой группе требуется подбежать ближе к камню и «встретить» лидера. Как только я подбегаю к камню (или спешиваюсь около него) нужно НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО прикрыть меня телами, окружить со всех сторон и постараться снять дамаг, если он есть.
Что мы имеем в сухом остатке? Когда вы видите, как я начинаю бить камень, нужно:
1. Окружить меня и/или постараться снять или хотя бы снизить дамаг. Хорошо помогают сины станящие атакующих противников.
2. Начать СРАЗУ ЖЕ СЛЕДОМ бить камень, как только я нанес первый удар. Все внимание защитников будет приковано именно к лидеру прорвавшейся гильдии. Если дамаг по мне слишком велик и вовремя не был снят, то я вынужден буду «прокатиться» по территории около камня, пока ВЫ его разбиваете. В этом случае не следует отвлекаться на противника и сосредоточиться на камне. РАСШАТАТЬ камень. Когда камень начнет заметно дрожать и под конец ему останется нанести 1 удар – подскачу я. Именно последний удар на осаде остается за лидером гильдии.
3. СВОЕВРЕМЕННЫЙ рес лидера также одна из очень важных задач на осаде. Если лидер вовремя не был окружен своими войсками и/или дамаг вовремя не был снят и нет возможности уйти от дамага, то в большинстве случаев я принимаю решение умереть у камня, так как заново добежать до камня означает лишнюю потерю времени. В этом случае нужен незамедлительный рес, быстрое реагирование на команду. Пока кто-то один ресает остальные не должны переставать бить камень. Задача не в том, чтобы уничтожить всех противников в округе, задача в том, чтобы прорвать оборону и как можно быстрее разбить камень.